Характеристики:
OOTDTY
Можно сравнить производительность этих микросхем драйверов двигателей, отличных от L298.
Драйвер по току и эффективности, эффективная мощность двигателя и время автономной работы.
Выдерживает высокую перегрузку по току, максимальный ток до 30А
У этого также есть функция торможения, можно быстро остановить двигатель, быстро затормозить, торможение очевидно, легко реализовать эту функцию
Использует полностью двухмостовую микросхему драйвера + компоненты N-канального MOSFET с низким сопротивлением.
Дополненный двумя полумостовыми микросхемами драйвера надежный режим привода, потери при переключении MOSFET сведены к минимуму.Улучшено энергопотребление.
Микросхема драйвера MOSFET поставляется с функцией аппаратного торможения и обратной связью по мощности.
Это превосходное интегрированное решение для микросхем с низким энергопотреблением и другим запасом мощности в полумосте при согласованном сочетании программ и сложных задач и дополнительных задач
Технические характеристики:
Артикул: 10-ступенчатая плата двигателя H-Bridge DCMOSFET IRF3205 3-
Движение двигателя вперед: DIR = 1 PWM = PWM
Реверсирование двигателя: DIR = 0 PWM = PWM
Стояночный тормоз: DIR = X PWM = 0 (X - произвольное значение)
Двигатель и мощность
ПИТАНИЕ положительного источника питания, GND - отрицательного.Два двигателя были MOTOR1, MOTOR2
Номинальное напряжение: 3 В-36 В (может быть настроено в соответствии с потребностями пользователя)
Номинальный ток10a
Пиковый ток30a
Использование: Конкурс бесплатных моделей, студенческий конкурс электронного дизайна, разнообразие схем управления двигателем постоянного тока
Размер: как на фотографиях
В комплект поставки входит:
1 шт. модульная плата с двойным приводом двигателя H-Bridge DCMOSFET IRF3205 3-36V10A
Примечание:
Пожалуйста, поймите, что из-за проблем со световыми эффектами и углами в изделии будут определенные допуски.
Пожалуйста, допускайте ошибку в 0-1 см из-за ручного измерения.